Поиск причин не прохождения вызовов в связи с работой ИС “Антифрод”
Форма заявки на поиск причины
Для рассмотрения вопроса о прохождении вызова в контексте работы
системы Антифрод, предоставьте, пожалуйста, следующую информацию.
Обязательно сохраните нумерацию пунктов и строго следуйте форме
опросника.
Дата и время вызова
……….. - вызывающий номер А в формате E.167 (т.е. с начиная 7-ки) одним числом без пробелов и тире
ДА/НЕТ - указанный номер из вашей номерной ёмкости или нет……….. - вызываемый номер Б в формате E.167 (т.е. с начиная 7-ки) одним числом без пробелов и тире
ДА/НЕТ - указанный номер из вашей номерной ёмкости или нетЕсли рассматривается ПЕРЕАДРЕСОВАННЫЙ вызов, укажите дополнительный номер (иначе поставьте прочерк):
……….. - ‘промежуточный’ в цепи номер в формате E.167 (т.е. с начиная 7-ки) одним числом без пробелов и тире
ДА/НЕТ - указанный номер из вашей номерной ёмкости или нет
Redirecting/Redirection/OriginalCalled/Другое/НеЗнаю - укажите точное название ‘промежуточного’ номера, под которым он был уложен в IAM/SETUP
(оставьте только одно слово из перечисленных или выберите НеЗнаю или укажите своё название)Если рассматривается ПЕРЕАДРЕСОВАННЫЙ вызов, укажите каким оператором вы являетесь в цепочке переадресации (схема ниже)
ОП-X/ОП-Y/ОП-YY/ОП-Z - оставьте только одно слово или полностью сотрите строку, если рассматриваемый вызов не переадресованный.Скопируйте строго одну строку целиком из журнала /home/ipats/journal_billing/<дата>.csv,
которая соответствует вызову, в связи с которым задаётся вопрос.
Описание формата файлов журнала здесьЕсли вызов переадресованный или транзитный, и ему соответствует две строки (плечо входа и плечо выхода),
тогда скопируйте в этот пункт две строки.Является ли номер А, номер Б или дополнительный номер тестовым (выделенные три номера для отладки УВр)
НЕТ/А=ТестовыйНомер2/А=ТестовыйНомер3/А=ТестовыйСотовый/Б=ТестовыйНомер1/ДругоеМаксимально понятно сформулируйте Ваш вопрос.
Если в строке ответа на вопрос номер 6) присутствует слово 1-failure,
ответ на вопрос 7) отрицательный
и речь идёт об обычном (не переадресованном) входящем вызове,
то ответ на ваш запрос будет такой:
“данный вызов отбит, потому что чужой УВр встречного оператора
(владельца А номера) не подтвердил,
что его А абонент совершил указанный вызов, в указанное время, на
указанный номер Б,
т.е. это и есть настоящий ‘фродовый’ вызов, с которым борется ИС
‘Антифрод’.
Обратитесь к встречному оператору, чтобы он проверил этот факт.”
Заранее напишите, почему Вы не согласны с таким ответом или на чём основаны сомнения в корректности работы Вашего УВр.
Особенности работы переадресованных вызовов
На практике встречается три варианта, первый - ПРАВИЛЬНАЯ ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ:
второй - ПСЕВДО ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ:
третий - БРАКОВАННЯ ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ:
В третьем варианте успешная верификация вызова у оператора ОП-Z будет
невозможна.
При этом, ‘виноватым’ в обрыве связи будет ОП-Y, а прерывание вызова
произведёт ОП-Z.
В случае такой проблемы, оператору ОП-Y необходимо заменить бракованную
схему на правильную или на псевдо.
Особенности вызовов на спец. службы и другие специфические короткие номера
В ПО УВр “Астарта” есть возможность вводить номера исключения, верификация на которые проводиться не будет.
Также есть возможность обратной подмены номера Б перед
верификацией:
- Абонент у ОП-X набрал номер 112
- Далее ОП-Y (или тот-же ОП-X) подменил номер 112 на 11-ти значный
74950001234, чтобы отправить к ОП-Z
- ОР-Z отправляет запрос на верификацию к УВр ОП-X не с номером
74950001234, а с 112, который подменил по своей табличке.