Поиск причин не прохождения вызовов в связи с работой ИС “Антифрод”

Форма заявки на поиск причины

Для рассмотрения вопроса о прохождении вызова в контексте работы системы Антифрод, предоставьте, пожалуйста, следующую информацию.
Обязательно сохраните нумерацию пунктов и строго следуйте форме опросника.

  1. Дата и время вызова

  2. ……….. - вызывающий номер А в формате E.167 (т.е. с начиная 7-ки) одним числом без пробелов и тире
    ДА/НЕТ - указанный номер из вашей номерной ёмкости или нет

  3. ……….. - вызываемый номер Б в формате E.167 (т.е. с начиная 7-ки) одним числом без пробелов и тире
    ДА/НЕТ - указанный номер из вашей номерной ёмкости или нет

  4. Если рассматривается ПЕРЕАДРЕСОВАННЫЙ вызов, укажите дополнительный номер (иначе поставьте прочерк):
    ……….. - ‘промежуточный’ в цепи номер в формате E.167 (т.е. с начиная 7-ки) одним числом без пробелов и тире
    ДА/НЕТ - указанный номер из вашей номерной ёмкости или нет
    Redirecting/Redirection/OriginalCalled/Другое/НеЗнаю - укажите точное название ‘промежуточного’ номера, под которым он был уложен в IAM/SETUP
    (оставьте только одно слово из перечисленных или выберите НеЗнаю или укажите своё название)

  5. Если рассматривается ПЕРЕАДРЕСОВАННЫЙ вызов, укажите каким оператором вы являетесь в цепочке переадресации (схема ниже)
    ОП-X/ОП-Y/ОП-YY/ОП-Z - оставьте только одно слово или полностью сотрите строку, если рассматриваемый вызов не переадресованный.

  6. Скопируйте строго одну строку целиком из журнала /home/ipats/journal_billing/<дата>.csv,
    которая соответствует вызову, в связи с которым задаётся вопрос.
    Описание формата файлов журнала здесь

    Если вызов переадресованный или транзитный, и ему соответствует две строки (плечо входа и плечо выхода),
    тогда скопируйте в этот пункт две строки.

  7. Является ли номер А, номер Б или дополнительный номер тестовым (выделенные три номера для отладки УВр)
    НЕТ/А=ТестовыйНомер2/А=ТестовыйНомер3/А=ТестовыйСотовый/Б=ТестовыйНомер1/Другое

  8. Максимально понятно сформулируйте Ваш вопрос.

Если в строке ответа на вопрос номер 6) присутствует слово 1-failure, ответ на вопрос 7) отрицательный
и речь идёт об обычном (не переадресованном) входящем вызове,
то ответ на ваш запрос будет такой:

“данный вызов отбит, потому что чужой УВр встречного оператора (владельца А номера) не подтвердил,
что его А абонент совершил указанный вызов, в указанное время, на указанный номер Б,
т.е. это и есть настоящий ‘фродовый’ вызов, с которым борется ИС ‘Антифрод’.
Обратитесь к встречному оператору, чтобы он проверил этот факт.”

Заранее напишите, почему Вы не согласны с таким ответом или на чём основаны сомнения в корректности работы Вашего УВр.

Особенности работы переадресованных вызовов

На практике встречается три варианта, первый - ПРАВИЛЬНАЯ ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ:

второй - ПСЕВДО ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ:

третий - БРАКОВАННЯ ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ:

В третьем варианте успешная верификация вызова у оператора ОП-Z будет невозможна.
При этом, ‘виноватым’ в обрыве связи будет ОП-Y, а прерывание вызова произведёт ОП-Z.
В случае такой проблемы, оператору ОП-Y необходимо заменить бракованную схему на правильную или на псевдо.

Особенности вызовов на спец. службы и другие специфические короткие номера

В ПО УВр “Астарта” есть возможность вводить номера исключения, верификация на которые проводиться не будет.

Также есть возможность обратной подмены номера Б перед верификацией:
- Абонент у ОП-X набрал номер 112
- Далее ОП-Y (или тот-же ОП-X) подменил номер 112 на 11-ти значный 74950001234, чтобы отправить к ОП-Z
- ОР-Z отправляет запрос на верификацию к УВр ОП-X не с номером 74950001234, а с 112, который подменил по своей табличке.