Функциональные особенности
Различные голосовые приветствия в зависимости от набранного номера.
Голосовое интерактивное меню произвольной иерархии, в том числе включающее соединение с местным номером, соединение с внешним городским номером, соединение с почтовым ящиком, соединение с факсом, соединение с автоинформатором различного назначения (остаток на счете, статус заказа) и многое другое.
Организация очереди поступающих вызовов, с сообщением абоненту о его порядковом номере и о примерном времени ожидания, рассчитанным на основе среднестатистического времени обработки вызова.
DISA - Донабор номера в тональном режиме DTMF посылками.
Перевод вызова с контролем статуса абонента - занят/свободен/не отвечает.
Перенаправление вызовов по расписанию дежурства диспетчеров или по простому графику дневной/ночной.
Возможность перенаправления на внешние номера, например сотовые.
Функция автоматического оповещения по телефону по списку номеров. Оператор делает вызов на зарезервированный номер и проговаривает сообщение. Система автоматически дозванивается по списку номеров и повторяет сохраненное сообщение каждому. Также обзвон может инициироваться другим внешним событием.
Доступ звонящих абонентов к VIP номерам или услугам по паролю, вводимому через DTMF.
Неограниченное количество голосовых почтовых ящиков с функцией рассылки звуковых файлов (сообщений) по e-mail.
Авторизация абонентов и проигрывание им информации из внешней базы данных (например об остатке на счете, о состоянии их заказа по номеру счета и многое другое)
Ряд дополнительных возможностей и функций, достигнутых благодаря принципиально другому подключению к АТС – соединение в разрыв E1 потока, по которому приходят вызовы из города, т.е. все вызовы перехватываются до их поступления в АТС и обрабатываются по заранее описанному алгоритму.
Независимость от марки АТС, за счет подключения в разрез потока, а не к самой АТС.
Запись сообщений и речевых меню с телефона или с компьютера.
Программирование системы с персонального компьютера, специализированным клиентским ПО, соединяющемся с сервером или с системой по сети LAN.
Дополнительные функции под заказ по цене не превышающей стоимость системы.
Возможность организации полноценного Call-центра и интеграции с местной CRM системой предприятия (стыковка с 1С, управление вызовами с компьютера, звонок клиенту одной кнопкой из карточки контрагента).
Опционально возможна запись внешних и внутренних вызовов. Внутриофисные вызовы пишутся при условии пропускания их через автосекретаря петлей, без вывода наружу в город.